Чуть больше месяца прошло с начала 4го класса. Меня вызывали уже 4 раза. Сегодня был юбилейный - пятый. На сей раз со мной беседовала учительницы физ-ры. Говорит, что ставит вопрос о нахождении Богдана на "совете профилактики школы". Три вызова на данный "совет" и ребёнок автоматом ставится на учёт в полицию (раньше это было "детская комната милиции"). Одно присутствие на этом "совете" в личном деле уже есть.
...
подменяла нашу учительницу, другая, про Бо ничего ранее не слышавшая. После первого дня она задала вопрос завучу: "А Богдан из 4б вообще адекватен?"
...
сама пишу "любовь и терпение", а у самой не хватает. особенно второго.
да, все советы психолога\ваши\книг - они все хороши (Аня, спасибо за книгу “Дети-тюфяки и дети-катастрофы” Это одна из немногих книг, где написано всё понятно и на примерах. Ничего нового для себя я не открыла, но прочла с удовольствием. Лесной луч, Бонди, загляните, если не читали: lib100.com/book/psychotherapy/kids_mattresses/_... . ) но!!! но я не могу находиться с ним рядом всё время. да, я знаю начало его "бесячего периода" я знаю как и куда и на что переключить его интерес и внимание, но это я. А учителя это всё пропускают, и начинают на него прикрикивать, когда он уже и не слышит ничего и никого.
...
стою утром, рядом сын, напротив учительница. она меня отчитывает. мы с Бо оба глазки в пол.
я знаю, что он такой, я знаю, что его надо просто принять. продолжать любить, целовать и обнимать, но... последнее время я заставляю себя это делать.
мне всегда так стыдно за него... я все его "косяки" через себя пропускаю, будто это я всё делаю,.........
я больше не могу стоять и краснеть перед учителями. не-мо-гу