08:07

Сейчас я уже успокоилась и вроде опять всё идёт по накатанной.
Но день рождение дочери закончился ужасно(((((
Были родители, свекровь, крестная с семьёй, всё ок, посидели, поели, попили, поболтали, разошлись по домам. Около 9 вечера пришёл крёстный (работал, раньше не смог), один, без жены (Катя вроде как плохо себя чувствовала), ну мы с ним мило продолжили праздновать. Я не против мужского отдыха в бильярдных и прочих клубах, отпускаю без вопросов, НО не в тот день. Я хотела романтик, продолжение вечера и всё такое. А муж позвал Диму шары покатать. Пошли, говорит, на пару часов, пива попьём, поиграем. Я сразу в штыки, нет, говорю, Димана дома жена ждёт, и у меня другие планы на эту ночь. А он упёрся и пошёл одеваться. Димка меня успокаивает, да ладно, мол, мы ж не по бабам, и не надолго.
Вот они чё? Не понимают???
А мне так обидно стало, до слёз.
А он выходит в новой рубашке за 3,5тыс. Нарядился, бля. И я ему своё шампанское выплеснула прям на эту рубашку:facepalm: дура, да, знаю, но это было, так сказать, от всего сердца. А он невозмутимо снял её, надел другую и они отправились. Я поревела, вымыла полы от своего же шампанского, посмотрела насколько сильно убила ему новую дорогую рубашку, опять поревела.
У меня дома налички было только 3 тысячи с хвостиком, остальные на карте у мужа, карта , ессно, с ним. Я звоню в ближайший отель и узнаю, что номер, в кот. я б с тремя детьми уместилась стоит в сутки 4200. Да, я решительно хотела уйти. Разбудила б всех и ушла, только думала что я Богдану скажу, он же взрослый уже. Но тут выяснилось, что мне тыщи не хватает уйти. Опять поревела и легла спать. Ну а что мне оставалось? Он действительно вернулся через 2 часа. Лег рядом и уснул как ни в чём не бывало. А утром, пока я спала залез под одеяло, и ну вы поняли. После этого сделал завтрак и меня отпустило. Детки тут крутятся рядом, играют в новые Кирусины игрушки, и всё как всегда, ... а у меня ещё после апрельской ссоры шрамы не заросли, а тут парочка новых.
Помимо рубашки и моей истерики Катюха ушла от Димы. Уж незнаю насколько серьёзно, но вещи собрала и ушла к маме (они вместе лет 10, или больше, женаты 3 года, детей нет, у Кати было 2 выкидыша).
Хорошо, спрашиваю я мужа, в бильярд поиграли? А он "вы с Катькой просто дуры".
Вот скажите мы правда дуры?
...
Проводили Богдана в лагерь (забирали его на выходные), и пошли Марика в парк выгуливать. И смотрю я как он сына на качелях катает, как Киру развлекает, как меня обнимает и ведёт себя так, словно и не было этого, и думаю - ну как так можно??? как?????????ну ведь частенько по пятницам они с мужиками собираются, и ни я ни Катя никогда не против, потому как и мы то же ходим, отдыхаем с девчонками. Муж с детьми дома, а я в ночи на танц поле зажигаю, но если прошу не ходить СЕГОДНЯ, именно сегодня, что? нельзя остаться дома?

Комментарии
09.06.2014 в 08:19

Тестировщик Вселенной
Ну что тут скажешь?
Ты ведь сама понимаешь, что каждый раз, когда ты за что-то прощаешь, ты как бы говоришь ему: "Молодец, продолжай в том же духе! Я просто дура!". Нет, с твоей стороны ты конечно плачешь и страдаешь, тебе больно, а с его - именно так.

И, конечно, это я не про вас с мужем, а про себя с Вовкой опять пишу :(
09.06.2014 в 08:26

зарплаты все равно на всех не хватит
Трудно что-то советовать...Есть то, что правильно делать в этой ситуации и то, что женщина чувствует, и тогда все "правильно" летит к чертям собачьим. Ты живешь эмоциями и это нормально. А твой муж живет своей жизнью, которая кажется нормальной ему.
Может, и надо было бы что кардинально поменять, но трое детей и долгие годы брака так просто это сделать не дадут. Поэтому советую любить себя и стараться меньше расстраиваться. Компенсировать обиды от мужа какими-нибудь маленькими женскими радостями, например. Ибо универсального совета тут нет, каждая ситуация индивидуально и все люди разные. Но характер показать иногда очень даже надо, шоб не расслаблялся)
09.06.2014 в 08:34

Вот скажите мы правда дуры? - правда:) Твои эмоции - это больше относится к тебе, а не к его действиям и ты вольна ими распоряжаться как считаешь нужным. Он решил пойти поиграть, а ты решила, что он ДОЛЖЕН сделать как хочешь ты, от этого и нервы. Он просто не починился. И для него это не является каким-то проступком он не может знать, что ты при этом чувствуешь, потому что он другой человек. Жить эмоциями - развалить дом. Постарайся когда на тебя так накатывает, остановиться, выдохнуть и расслабиться, увидишь, ничего не произойдет, а ты сама будешь удивляться из-за чего вдруг скандал.
09.06.2014 в 09:03

"Я буду растворять свет во имя слов, которых нет"....
Он решил пойти поиграть, а ты решила, что он ДОЛЖЕН сделать как хочешь ты, от этого и нервы. Он просто не починился. И для него это не является каким-то проступком он не может знать, что ты при этом чувствуешь, потому что он другой человек. + 100500!!!! согласна с каждым словом.

НО!!!!!!!!! я тоже женщина и реагирую так же, как ты...:facepalm::facepalm::facepalm: из-за этого постоянно..ПОСТОЯННО ругаемся...:facepalm:
я тоже С ЧЕГО-ТО вдруг решаю, что муж ДОЛЖЕН меня сейчас поцеловать ( он что, не видит по мне, как я этого жду???)...и да, НЕ видят...:facepalm: потому что мы реально с разных планет:facepalm::facepalm::facepalm:

ты очень эмоциональная. КАК я тебя понимаю....:facepalm: тоже каждый раз собираю вещички свои, мужа, ложусь демонстративно на диван спать, всё по кругу одно и тоже.... Никто не уступает. Хотя теперь я кажется начинаю понимать, что не из-за вредности они так делают, а ну реально не догоняют, чего хотим...Я когда по полочкам, как дураку, начинаю объяснять мужу, он вроде как понимает и говорит "А почему так и не сказала?":facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:

может, если бы ты описала подробно, как важно тебе, чтобы он остался, что ты с ним собираешься сделать (КОНКРЕТНО), что тебя обидит и что ты почувствуешь, он бы по-другому отреагировал???
хотя при друзьях показаться мужиком гораздо важнее...и сделать так, как сказал и решил ОН.:facepalm:

держись, скажу банальность, но это факт - ты мудрая женщина, раз у вас трое замечательных детей, 15 лет брака за плечами и вы все еще вместе. Для меня загадка сейчас, как нам продержаться...а мы всего лишь 3 года вместе...:facepalm:
09.06.2014 в 09:21

а по мне то тут вы не правы.
Не увидела в поступке мужа ничего такого.
а уж чтобы я дошла до того чтобы шампанским обливать..... так я даже не знаю что должно случиться.
а муж молодец...
ну как то так.

п.с. не нужно думать что я терпила. Эт не так. просто это не повод. вот и все

ушла б она, в отель....:facepalm:
эгоизм чистой воды
09.06.2014 в 09:47

Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
муж молодцом, на истерику не отреагировать)
09.06.2014 в 09:58

написала я это, перечитала и вижу - ну ведь действительно ничего ТАКОГО не произошло, но почему?почему я такая эмоциональная, а он такой айсберг? хотя был бы он таким же, мы б не ужились...
09.06.2014 в 10:13

Я всегда вовремя с: я же говорила, я же предупреждала.
ты действуешь крайне эмоционально, а он нормально.
и не обязан был оставаться только потому, что ты без повода веского просишь.
+ мне кажется он хотел с Димой 1 на 1 поговорить.
09.06.2014 в 10:27

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
Эх...
Алён, вот правда, твои мысли и планы и его, если бы вы заранее обсудили и оба ждали ночной романтик после ухода гостей, это одно дело, а тут пришёл кум, оба под настроением, почему бы не пойти погонять шары, повод есть (хотя им и повода не нать).
Всем нам надо отдыхать, я также могу поступить, когда охота продолжения банкета.
Жена дома всегда есть, а кум здесь и сейчас зовёт, вот это и было у него в тот момент в голове!
Когда мы сидим дома, у нас развлечений по пальцам посчитать, и как правило большинство наших развлечений в этот период в стенах дома происходят, в том числе связаны с мужем, а у мужчин всегда есть было и будет желание отдохнуть вне дома.
Была б возможность, и ты бы присоединилась, вот сама прикинь? Несколькими годиками позже этот конфликт уже не будет вообще возможен и вы вместе сможете отдыхать вне дома!
09.06.2014 в 12:59

Счастье - это просто
поддерживаю шампанское на рубашке и мысли об отеле)
09.06.2014 в 14:59

Legenda, ты действуешь крайне эмоционально
я вот удивляюсь - как после шампанского на рубашке он спокойно(!) переоделся и пошёл:nope:

Лапуленция, Была б возможность, и ты бы присоединилась, вот сама прикинь?
именно в ТУ ночь я хотела домашнего уюта...

Я сама..., :buddy:
09.06.2014 в 15:52

Я всегда вовремя с: я же говорила, я же предупреждала.
противоположности притягиваются? )
17.06.2014 в 13:22

'они пытались похоронить нас, но они не знали, что мы семена'
Мужчина с Марса, женщина с Венеры. Мы ведь не всегда идем на поводу у мужчин, верно? Они бы и не прочь с нами ночь провести, а у нас настроение - не то. Так почему в тот вечер он должен был идти на поводу у жены? В фильме ''Москва слезам не верит", Гога, он же Гоша, он же Жора, сказал: "Всё и всегда я буду решать сам на том простом основании, что я мужчина". И ведь хорошо сказал. Чего лишать мужика яиц? И пусть себе думает, что все и всегда решает сам *гиений смех*

Уходить с тремя детьми - а дальше что? Мать-одиночка, нервная, злая, уставшая, работающая на трех работах, чтобы прокормить семью, дети, предоставленные сами себе, без присмотра, на улице? Так и жить одной? Или водить мужиков-ебарей (простите) на глазах у детей в дом? И папа. Их родной папа. Отец выходного дня, приносящий радость и подарки. Потом дети вырастут и скажут - ты чего вообще с отцом развелась?! Да ты все время свою личную жизнь строила, вместо того, чтобы нами заниматься? И что ответить? Он в боулинг пошел на два часа? Нет. Если разводиться, так только тогда, когда вырастут дети. Да и что потом? Доживать остаток жизни поодиночке?

Рецепт прост: терпение. В любой семье найдется повод для развода. Разрушать - не строить. Сохранить любовь куда сложнее.
И не слушать. Никого не слушать. Со стороны не виднее. Со стороны - завистлевее.
18.06.2014 в 05:37

взорвёмся., И пусть себе думает, что все и всегда решает сам *гиений смех*


вот уж этого я его не лишаю=))) постоянно говорю "делай, как тебе подсказывает сердце, я тебя во всём поддержу".
и поддерживаю нужное мне направление.
18.06.2014 в 08:41

'они пытались похоронить нас, но они не знали, что мы семена'
:)