Чуть больше месяца прошло с начала 4го класса. Меня вызывали уже 4 раза. Сегодня был юбилейный - пятый. На сей раз со мной беседовала учительницы физ-ры. Говорит, что ставит вопрос о нахождении Богдана на "совете профилактики школы". Три вызова на данный "совет" и ребёнок автоматом ставится на учёт в полицию (раньше это было "детская комната милиции"). Одно присутствие на этом "совете" в личном деле уже есть.
...
подменяла нашу учительницу, другая, про Бо ничего ранее не слышавшая. После первого дня она задала вопрос завучу: "А Богдан из 4б вообще адекватен?"
...
сама пишу "любовь и терпение", а у самой не хватает. особенно второго.
да, все советы психолога\ваши\книг - они все хороши (Аня, спасибо за книгу “Дети-тюфяки и дети-катастрофы” Это одна из немногих книг, где написано всё понятно и на примерах. Ничего нового для себя я не открыла, но прочла с удовольствием. Лесной луч, Бонди, загляните, если не читали: lib100.com/book/psychotherapy/kids_mattresses/_... . ) но!!! но я не могу находиться с ним рядом всё время. да, я знаю начало его "бесячего периода" я знаю как и куда и на что переключить его интерес и внимание, но это я. А учителя это всё пропускают, и начинают на него прикрикивать, когда он уже и не слышит ничего и никого.
...
стою утром, рядом сын, напротив учительница. она меня отчитывает. мы с Бо оба глазки в пол.
я знаю, что он такой, я знаю, что его надо просто принять. продолжать любить, целовать и обнимать, но... последнее время я заставляю себя это делать.
мне всегда так стыдно за него... я все его "косяки" через себя пропускаю, будто это я всё делаю,.........
я больше не могу стоять и краснеть перед учителями. не-мо-гу
...
подменяла нашу учительницу, другая, про Бо ничего ранее не слышавшая. После первого дня она задала вопрос завучу: "А Богдан из 4б вообще адекватен?"
...
сама пишу "любовь и терпение", а у самой не хватает. особенно второго.
да, все советы психолога\ваши\книг - они все хороши (Аня, спасибо за книгу “Дети-тюфяки и дети-катастрофы” Это одна из немногих книг, где написано всё понятно и на примерах. Ничего нового для себя я не открыла, но прочла с удовольствием. Лесной луч, Бонди, загляните, если не читали: lib100.com/book/psychotherapy/kids_mattresses/_... . ) но!!! но я не могу находиться с ним рядом всё время. да, я знаю начало его "бесячего периода" я знаю как и куда и на что переключить его интерес и внимание, но это я. А учителя это всё пропускают, и начинают на него прикрикивать, когда он уже и не слышит ничего и никого.
...
стою утром, рядом сын, напротив учительница. она меня отчитывает. мы с Бо оба глазки в пол.
я знаю, что он такой, я знаю, что его надо просто принять. продолжать любить, целовать и обнимать, но... последнее время я заставляю себя это делать.
мне всегда так стыдно за него... я все его "косяки" через себя пропускаю, будто это я всё делаю,.........
я больше не могу стоять и краснеть перед учителями. не-мо-гу
и как бы там ни было - сил и терпения вам!
Когда отчитывают в школе - так стыдно, да
И ребенка любишь, и за поведение хочется провалиться.
может его в спорт отдать, что бы он всю свою энергию там оставлял?
у него есть подружки-девочки? может ради них выпендривается? или наоборот приглашать кого-нить в гости, чтобы смирным был? а друзья в целом какие у него? плюсую про спорт, так же. про отдых и тусу только с отцом как мужики.
и вообще, школа это фигня. ты же сама там училась, хулиганство в школе ге гарантия, что чел вырастет в хулигана и бандита. может для тебя так важно, чтобы сын вел в школе себя ок?? ну то есть это прям НЕОБХОДИМО
и да, что он такого делает ужасного? бьет других? отбирает вещи и деньги? матом училок?))
- отчитывание училкой тебя перед сыном
- отчитывание училкой сына перед тобой
это вообще тупые ситуации
вспоминаю себя в этом возрасте. я школу не то что не любила, я ее ненавидела. меня затюкивал мой класс (дети злые, любое отличие - полнота, очки (у меня были очки), кривые зубы - все, ты изгой и объект для насмешек), учителя относили пренебрежительно, классная руководитель все время орала, физкультуру я не любила (оч.плохо бегала, не любила играть в команде) - все это вызывало такой негатив, что передать сложно. поведение и оценки соответствующие. маму хаяли на родительских собраниях (один раз даже заявили, что я неполноценная и у меня задержка псих.развития, предложив перевести меня в школу для умственно отсталых) в конце концов она просто перестала туда ходить, потому что прекрасно видела меня дома - я много читала, играла сама, смотрела всякие передачи про животных - нормальный ребенок! может Бо тоже что то тревожит в школе - учитель или ребята - вот он и показывает норов?
вас всех жалко! и Богдана так жалко( он же не виноват, что такой родился((( просто это как ну не знаю, на дцп-шника орать, чтобы встал немедленно и пошел, (если что я не сравниваю Бо с больными детьми, это просто пример) ну не может он, и Богдан не может иначе, это в нем так заложено пока. прямо не знаю что сказать!
меня утешило лишь то что к 14-15 годам все это выравнивается и сходит на нет. надо дотерпеть и не свихнуться!
рада, что книга понравилась. она написана как-то так с любовью
мы с моим родственником провели неделю, я бы сказала, что он обычный ребёнок, но затюканный (ограничениями, правилами и т.д.) и оттого бунтует и ведёт себя так как ведёт
чуть ему даёшь больше воли, он, как ни странно, становился спокойней и сговорчивее : )
но со школой сложно, конечно... там во-первых о нём уже сложилось определённое мнение и его сложно изменить, а во-вторых, ребёнок уже привык, что к нему так относятся и не видит необходимости меняться и вести себя "лучше"
Вот на днях видела в саду мальчика, который по-настояшему неадекват. Со слов воспитателя, он все время ломится в дверь, ставит огромные синяки другим детям, валяется по полу. Вот за таким в будущем нужно наблюдение той же полиции. Т.е. у ребенка налицо признаки агрессии. А мой, к примеру, просто крутится на уроке. И раздражает педагога. И что же, нас за это тоже на комиссию вызывать будут? А насчет учителей физкультуры я уже поняла, что свое неумение работать с детьми они оправдывают неадекватностью ребенка.
DollMania, а как у вас сейчас дело обстоит?
да в том-то и дело, что ребёнок не плохой, а педагоги.... ну не педагоги они, не хотят напрягаться. учителя, но не педагоги. (не все, конечно)
и "хулиганят" они не всегда специально. например, он камушки бросал и окно случайно разбил, пришлось платить за окно, или с учителями ругается, с родителями других детей, отстаивает свои права. т.е. он делает это не на зло, а потому что считает, что он или "не специально же" или "они были не правы!". так вот выражает себя. а общество с трудом принимает такие способы самовыражения. Да наше общество вообще не принимает ничего, что выходит за рамки его комфорта... проще спихнуть на кого-то или навешать диагнозов.
ворует деньги?
я б наказала домашним обучением или кружками...
1. Записи в дневнике "Ел хлеб на уроке", "Стукнул валенком соседку по парте", "Попал мячом в одноклассника"; "Взял без спроса скакалку" (на уроке физ-ры).
2. Сбегал из продленки: в столовую помогать накрывать на стол или убирать со столов (там тетеньки от него просто в восторге были, говорили какой чудесный мальчик), в библиотеку - читать книжки и играть в своих солдатиков в одиночестве; к школьному психологу (они другу другу обожали, она до сих пор спрашивает как у нас дела); а вот с учительницей и всем классом ему было не комфортно - он сбегал. Как я понимаю - ему нужно было ЛИЧНОЕ внимание к нему взрослого.
3. Долго копался одеваясь-переодеваясь; долго списывал с доски (он левша, он вообще так держит ручку, что вообще не видит, что пишет); долго копался в портфеле в начале урока.
4. Его три года бил один и тот же крупный мальчик и он громко, на всю двухэтажную школу ревел.
5. На уроке физкультуры не желал ничего делать в команде (он желал либо быть лидером в команде, либо всегда выигрывать, а у него не получалось), поэтому отбегал от всех и либо играл один, либо ревел.
6. Потерял галошу в снегу во дворе школы - искали половиной педагогического коллектива.
7. Уронил солдатика в окно библиотеки на крышу пристройки - пед. коллектив искал лестницу и мой старший сын снимал этого солдатика.
8. На уроке мог легко отвлечься и уставиться в окно.
Его основная проблема - он жаждал общения со всеми, но говорить хотелось только ему, слушать терпения у него не было. Его знал весь коллектив школы: работники столовой, уборщицы, директор, продленка, некоторые учителя старших классов, охрана, библиотека, психолог, ВСЕ в общем. В принципе, все его спокойно переносили, кроме классной руководительницы. Которая просто кричала, что если все такие будут, которым нужно индивидуальное внимание, то ей их учить некогда будет. Мы с ней соглашались, пытались мягко уговорить давать ему дополнительные задания и ЧАЩЕ хвалить. За похвалу он мог горы своротить. А она его ТОЛЬКО ругала. Он даже как-то сказал "зачем мне стараться, если учительница все равно никогда больше тройки мне не поставит". И это в 3-м классе. Хотя у него и скорость чтения была лучшая в классе, и книжки он читал по собственному желанию, и соображал хорошо и быстро. Учительница сначала ругала только его, потом еще пару тройку детей, а в конце третьего класса заявила, что такого отвратительного класса ей еще не попадалось и в четвертом классе от нас и из педагогики сбежала. 4-й класс нас доучивала срочно вызванная пенсионерка, у которой класс оказался вполне нормальным ! Но нас просто так задрала эта школа, и крупный мальчик уже сколотил гопкомпанию и продолжал его бить, что мы решились на перевод в другую школу. В матем. класс. Бывают, конечно, и сейчас у него какие-то нелепые случаи, но от нелепостей и взрослый не застрахован. Ходит в секцию самбо. Покрупнел. И научился сдавать сдачи задирам. Но охоту к учебе у него начальная школа отбила.
п.2, 3, 5, - в той или иной степени про меня в детстве)))) в библиотеке тоже часто тусила, между полок на полу сидела, и листала книжки)))))
Я сына спрашиваю: "Ты почему не реагировал на замечание ?" Он: "Я скорей старался доесть!"
Вот я уже тоже думаю, что если совсем прижмет - переведу его в другой класс. Как минимум.
Ничего не могу сказать, только посочувствовать... У самой тоже самое, и не проходит, и продолжается, и просто мрак какой-то... Хоть училка у нас и дура, но хотя бы терпит, понимает все, и не жалуется на каждую выходку...