Чуть больше месяца прошло с начала 4го класса. Меня вызывали уже 4 раза. Сегодня был юбилейный - пятый. На сей раз со мной беседовала учительницы физ-ры. Говорит, что ставит вопрос о нахождении Богдана на "совете профилактики школы". Три вызова на данный "совет" и ребёнок автоматом ставится на учёт в полицию (раньше это было "детская комната милиции"). Одно присутствие на этом "совете" в личном деле уже есть.
...
подменяла нашу учительницу, другая, про Бо ничего ранее не слышавшая. После первого дня она задала вопрос завучу: "А Богдан из 4б вообще адекватен?"
...
сама пишу "любовь и терпение", а у самой не хватает. особенно второго.
да, все советы психолога\ваши\книг - они все хороши (Аня, спасибо за книгу “Дети-тюфяки и дети-катастрофы” Это одна из немногих книг, где написано всё понятно и на примерах. Ничего нового для себя я не открыла, но прочла с удовольствием. Лесной луч, Бонди, загляните, если не читали: lib100.com/book/psychotherapy/kids_mattresses/_... . ) но!!! но я не могу находиться с ним рядом всё время. да, я знаю начало его "бесячего периода" я знаю как и куда и на что переключить его интерес и внимание, но это я. А учителя это всё пропускают, и начинают на него прикрикивать, когда он уже и не слышит ничего и никого.
...
стою утром, рядом сын, напротив учительница. она меня отчитывает. мы с Бо оба глазки в пол.
я знаю, что он такой, я знаю, что его надо просто принять. продолжать любить, целовать и обнимать, но... последнее время я заставляю себя это делать.
мне всегда так стыдно за него... я все его "косяки" через себя пропускаю, будто это я всё делаю,.........
я больше не могу стоять и краснеть перед учителями. не-мо-гу
...
подменяла нашу учительницу, другая, про Бо ничего ранее не слышавшая. После первого дня она задала вопрос завучу: "А Богдан из 4б вообще адекватен?"
...
сама пишу "любовь и терпение", а у самой не хватает. особенно второго.
да, все советы психолога\ваши\книг - они все хороши (Аня, спасибо за книгу “Дети-тюфяки и дети-катастрофы” Это одна из немногих книг, где написано всё понятно и на примерах. Ничего нового для себя я не открыла, но прочла с удовольствием. Лесной луч, Бонди, загляните, если не читали: lib100.com/book/psychotherapy/kids_mattresses/_... . ) но!!! но я не могу находиться с ним рядом всё время. да, я знаю начало его "бесячего периода" я знаю как и куда и на что переключить его интерес и внимание, но это я. А учителя это всё пропускают, и начинают на него прикрикивать, когда он уже и не слышит ничего и никого.
...
стою утром, рядом сын, напротив учительница. она меня отчитывает. мы с Бо оба глазки в пол.
я знаю, что он такой, я знаю, что его надо просто принять. продолжать любить, целовать и обнимать, но... последнее время я заставляю себя это делать.
мне всегда так стыдно за него... я все его "косяки" через себя пропускаю, будто это я всё делаю,.........
я больше не могу стоять и краснеть перед учителями. не-мо-гу
помни, что " и ЭТО пройдёт".
а пройдет обязательно....
помнишь, я говорила, что у меня был такой ученик....вот как ты Бо описываешь, всё ТО ЖЕ САМОЕ.
я 2 года терпела. нервы были ни к черту, но терпела и старалась лишний раз не травмировать мать, потому что ей было еще тяжелее...
в 5 классе он перешел в другую школу. Там у него совершенно новая репутация, где никто не знает о его "подвигах", него появилась возможность начать все с чистого листа...Он перестал быть шутом, коим был на протяжении всей началки...Все так и ждали от него глупостей, а он с удовольствием их выдавал...
сейчас ему это тяжело и невозможно, ибо всё хорошее в нем уже убивает го репутация "плохиша"...чтобы он не сделал, он все равно будет плохим....поэтому и стремиться не к чему...
так вот тот мальчик сейчас в 7 классе. Ему 15 лет. Кризис 13-14 лет завершился, как я понимаю, сейчас его хвалят, он капитан сборной по регби и ездит по миру на соревнования. Все косяки и прошлое остались в прошлом. Перерос. + другое окружение и возможность начать с нуля.
Это я к чему говорю...к тому, что у Бо успехи в театре. успехи с плаваньем...Там же его хвалят? может, и в коллективе-окружении дело?
Может, выход в том, чтобы перевести в др школу...на дом. обучение...Ну и ждать. Потому что обязательно пройдёт!
очень тебя поддерживаю.
...
Я уже начала телодвижения в сторону др.школы. Там только среднее звено учится, без нач.школы. Очень надеюсь, что всё получится и в 5й кл. мы будем ходить в др. место.
...
тут, походу новенькие появились: вопросы про спорт, психолога и подружек.
СПОРТ 5(!!!) раз в неделю по 1,5 (!!!)часа. Школа олимпийского резерва. Секция плавание. имеет 2ой разряд юношеский. поведение ругают, спортивные достижения хвалят.
ДОП.ОБРАЗОВАНИЕ Детская школа искусств, актёрское отделение. 3 раза в неделю, по 2-3 часа. дают главные роли. поведение ругают, актёрским талантом восхищаются.
ПОДРУЖКИ есть. много. да у него все друзья. он невероятно легко и быстро знакомится с любым ребёнком.
ПСИХОЛОГА ПОСЕЩАЕМ С 1ГО КЛАССА.
...
ЧТО ОН ТВОРИТ В ШКОЛЕ - на уроках болтает, отвлекает весь класс, если задали вопрос и он знает ответ, то кричит ответ с места.
левша. пишет коряво, грязно, медленно. его тетради это такое жалкое зрелище...
на переменах носится, всегда впутывается во все разборки, если не впутывается, то мутит собственную кучу-малу.
всегда разговаривает. в с е г д а. как-будто возраст почемучки трёхлетки не прошёл. задаёт миллион вопросов и ни на один вопрос ему не нужен ответ. он болтает ради болтовни.
он просто неудобен в школе, где все должны сидеть смирно, слушать и молчать. все учителя говорят приблизительно одинаково: "ребёнок не дурак, а ведёт себя как дурак".
недавно перебирала папку с разукрашками, так вот там сразу видно где Бо рисовал, а где Марк. У Богдана нет ни одного рисунка аккуратно разрисованного или законченного. Все рисунки начаты, абы-как размулёваны несколько частей и всё. ни одной завершённой работы. У Марчика же всё ровненько, аккуратно, и все рисунки до конца нарисованы-разукрашены.
*надо просто подождать пару лет и у него мозг разовьётся до конца. надо просто пережить.
и не сойти с ума*воспитывай усидчивость и давай больше заданий вручную писать с какой-нить положительной мотивацией.
остальное я вижу чистой ерундой. просто надо воспитывать (как - не знаю
я честно не знаю, у меня трехлетка
А ты не оправдывайся!
Крепко им в глаза говори:
Я прилагаю все усилия, воспитываю его, но выходки случаются только в школе!
Значит, причину надо искать в неправильном отношении от учителей, друзей или чего-то такого!
Не стоит винить в этом меня, без дельных предложений, как исправить ситуацию.
Как-то так. ДЕРЖИСЬ!!!
Что сказал капитан полиции, отпишись!!!
после след. "совета" он ставится на учёт, и раз в месяц мы вместе должны будем (не дай Бог!) приходить на лекции в полицию. семья ставится на учёт в органы опеки.
У моей соседки сын и семья, вот кого на учет надо. В семье все травокуры, мама беременна 4м ребенком, живут в однокомнатной квартире. Пацан истеричный, из класса в класс за деньги переходит, учителям в лицо кидает тетради, на уроках не занимается. Вообще не понимаю, как еще на него не обратили внимание в опеке. После уроков ходит со старшими пацанами, ворует в "Пятерочке" и грызет сухие макароны "Ролтон". Пипец просто. Я вот только из-за него никогда не переведу сына в ту школу, где учится сосед. Как представлю его влияние на моего, и все сразу.
Ты отличная мама. У вас замечательная семья! Богдаша живой, подвижный, чудесный мальчик!!! А эти....козлы. Слов нет...Тоже мне, нашли преступника!
муж как отреагировал?
ох@ел
Ну толку-то от постановок на учет? Он что, слушаться станет? Мой не стал бы. Это ничего не даст, кроме навешивания ярлыка, и что ребенок начнет себя считать конченным. Лучше б они посоветовали, помогли как-то его энергию направить в им нужное русло.
Я вспоминаю твои жалобы - тряпку кидал, повисла на люстре. На кактус кричал. бегал, вертелся. Кричал... Мой делает тоже самое, и училка , хоть и хреновая, терпит сцепив зубы. У вас какие-то учителя чересчур нервные...
я там акт подписала, как в тумане всё, только побыстрей бы убежать оттуда.
что там в этом акте?
у меня по дороге домой истерика случилось. до сих пор глаза на мокром месте.
надо завтра собраться с духом и пойти вновь к завучу, попросить прочитать, что подписала. чёрт.
чётко там у них всё поставлено. профессионально, прям двумя словами меня сломили.
а потом ещё полицейский морально раздавил. уж это-то они умеют лучше всего делать.
всё, то угодно, но со школы этой Я уйду. подожму трусливо хвост и сбегу в соседнюю. долго буду бегать????
кстати согласна с тот самый М., может они спецом давят, что бы ты его перевела? были вообще в школе уже такие претенденты?
Но чтоб перегрызть горло и поставить их всех раком, надо юр. поддержку. Узнать, что можно сделать им, насколько законно и правомочно то, что делают они
они в детской разговаривали очень долго.
мы с ним уже действительно не знаем что делать.
и всем советам психолога следуем, и кнут был и пряник и игнор и закрывание на всё глаз и даже тяжёлая мед.терапия под наблюдением психиатра.
процессы возбуждения зашкаливают, процессы торможения не работают. Тормозить можно препаратами, но делать из него овощ не считаю гуманным.
сам мозг выровняется к 14 годам.
а там начнётся переходный возраст.
гиперактивность и синдром дефицита внимания. сегодня это считается болезнью.
вылечить нельзя, можно сгладить симптомы, но тут нужен индивидуальный подход. в школе этого нет.
я что то не припомню, что бы за двойки вызывали участкового
Я когда в 1й класс Рафку отдавала, искала коррекционную школу. Но такого типа, где просто мало детей в классах, более направленная на трудотерапию школа. Не для отсталых вобщем... Не нашла в районе такого. Только лесная школа с проживанием, а это не то. До сих пор считаю, что половина проблем сына, это то, что в классе 35 человек. Он дуреет от шума, гама, толпы. Чем меньше людей, тем он уравновешеннее и лучше себя контролирует. Я ни за что тебя не агитирую ни в коем случае. Просто может у вас есть школа где мало детей в классах, а? Я Рафке сказала - останешься на 2 год, поедешь учиться в деревню к бабуле. Там на класс 5 человек приходится. Будет индивидуальный подход.
и вообще, когда такая ситуация, что все учителя жалуются, от каждого учителя достаточно жалоб, то и на учет поставят, и надавят, мало не покажется...и все будет по закону....
понятное дело, что вас выживают из школы. причем очень грамотно выживают. зря бумажки подписала ты...теперь все запротоколировано.
на самом деле, ХОРОШИЙ совет по профилактике созывается не для того, чтобы уничтожить морально родителей (которые зачастую страдают не меньше, чем все вместе взятые), а ПОМОЧЬ им...но, видимо, ваша школа этим заниматься не хочет.
чтобы посоветовала я...(собственно, и советовала):
1. не ждать конца года. вам просто не дадут доучиться. уже пошли уничтожать не только БО, а всю семью. Берите документы и уходите прямо сейчас.
2. еще раз посоветуйтесь с учителем, с психологом...с тем, к кому можешь обратиться за советом. КУДА пойти. Обычно, когда учителя слышат, что ребенок уходит, дают массу полезной инфо, хотя бы в какую школу, к какому учителю попробовать сунуться)
3. Давить на сознательность Бо. Думаю, он видит, как из-за его поступков страдает вся семья. На совете он с вами был? слушал, что говорили про него вам? было бы полезно...И когда полицейский побеседует лично с ним - это тоже может быть полезно.
Ален, а теперь успокойся, возьми себя в руки и помни, что НЕТ безвыходных ситуаций. Что ЕСТЬ учителя, которые смогут понять, принять и даже полюбить Богдана таким, как он есть. ВАша задача сейчас - найти такого учителя. По форумам, по отзывам, по советам самих учителей...Не опускай руки. Я уже говорила, что Бо сам не может контролировать и половину из тех дел, что творит...Как не может контролировать заикание заикающийся человек...хоть как напрягись...Ваша задача как родителей - помочь своему сыну..Если это будет коррекционная школа - не пугайся, в аттестате все равно сейчас не указывается, в какой школе ребенок учился, а зачастую коррекционные классы намного лучше обычных. И программа у них общеобразовательная (Школа России).
В любом случае, вода и камень точит. И я очень надеюсь и верю, что у вас все получится, преодолеете все трудности, потому что семья у вас замечательная. Терпения тебе и сил!
но что-то подсказывает, что надо как-нибудь дотянуть начальную школу здесь. А в среднее звено уходить в другую. Тем более куда я лыжи навострила, там только среднее звено учится.
...
Может у него что-то в голове и отложится. Он вместе со мной был. Его там пугали колонией для несовершеннолетних и детским домом. Нас с мужем, мол, на 5 суток посадят, а детей (всех троих) в дет дом. Я даже не знаю, пугали или серьёзно это хотят.
надеюсь, что просто пугали.
сейчас всё кручу-кручу в голове,, и всё больше прихожу к выводу, что уж больно они там перестарались. слишком сильно запугали,
и что, чёрт возьми, я там подписала???
муж мой сказал, что только это может быть серьезным. что он кого-то задел, и понеслось. или сильно.