Итак, после совета профилактики, ровно через неделю, были вновь вызваны родители. Сначала я собиралась идти вместе с мужем, но это было др Марчика и я решила не портить себе праздничное настроение и осталась дома резать салатики и запекать мясо. Муж сказал, что вызывала кл. рук., говорит, что после этого "совета" Бо никак не изменился, всё так же болтает, вертится и бегает, нагло себя ведёт и (о, ужас) продолжает высказывать своё мнение.
и ежели в течении недели это так и останется прежним, то со среды (5ноября) я обязана присутствовать на уроках. Собралась сегодня Бо встретить и поговорить с учительницей, но уроки оказались сокращённые, и я, выходя из подъезда, наткнулась на довольного сына, который сказал, что все уже разошлись по домам.
Продолжение следует...
и ежели в течении недели это так и останется прежним, то со среды (5ноября) я обязана присутствовать на уроках. Собралась сегодня Бо встретить и поговорить с учительницей, но уроки оказались сокращённые, и я, выходя из подъезда, наткнулась на довольного сына, который сказал, что все уже разошлись по домам.
Продолжение следует...
"Большой перемены" что ли насмотрелись ...
Проще дома учиться тогда.. смысл в школе если мама должны быть там же?
всё так же болтает, вертится и бегает, нагло себя ведёт и (о, ужас) продолжает высказывать своё мнение. ну вообще просто! да как он смеет-то? вертится? прибить гвоздями к стулу.
по поводу присутствия на уроке....ну не знаю, у нас директор строго-настрого запрещает родителям присутствовать не то что на уроках, а вообще в школе дальше раздевалки. Ибо всё услышанное и увиденное родителями может интерпретироваться по-разному. И наша директриса нас бережет.
а так..возьми Кирочку...и Марчика...и блокнотик с ручкой. И с умным видом конспектируй ее уроки. Думаю, после первого же урока училке расхочется твое присутствие)
я как вспомню себя в институте....что сидеть чисто физически столько времени смирно невозможно, то понимаю, что дети тоже человеки. И совершенно нормально на уроке и крутануться, и словом с соседом перекинуться. В рамках приличия, конечно, но сидеть китайским болванчиком смирно и МОЛЧА невозможно даже взрослому.
на НГ подари ей книгу о возрастной периодизации и о нормах санпин)
всё так же болтает, вертится и бегает, нагло себя ведёт и (о, ужас) продолжает высказывать своё мнение. ну вообще просто! да как он смеет-то? вертится? прибить гвоздями к стулу.
по поводу присутствия на уроке....ну не знаю, у нас директор строго-настрого запрещает родителям присутствовать не то что на уроках, а вообще в школе дальше раздевалки. Ибо всё услышанное и увиденное родителями может интерпретироваться по-разному. И наша директриса нас бережет.
а так..возьми Кирочку...и Марчика...и блокнотик с ручкой. И с умным видом конспектируй ее уроки. Думаю, после первого же урока училке расхочется твое присутствие)
я как вспомню себя в институте....что сидеть чисто физически столько времени смирно невозможно, то понимаю, что дети тоже человеки. И совершенно нормально на уроке и крутануться, и словом с соседом перекинуться. В рамках приличия, конечно, но сидеть китайским болванчиком смирно и МОЛЧА невозможно даже взрослому.
на НГ подари ей книгу о возрастной периодизации и о нормах санпин)
еще давно хотела написать вот что. вот все эти умные учителя и прочие завучи: они пробовали к Бо от противного относиться? то есть, раз он такой дерзкий, имеет мнение, подвижный - нагружать его общественной работой? ну там, за журналом следить, быть главным по стендгазете, организовать самому классный час (мероприятия какие), помогать учителю следить за порядком))). чтобы его активность перевести в конструктивное русло
И работа у родителей, младшие дети - это прекрасно, но это тоже ребенок, и у него проблемы, так что наличие в вашей жизни Киры и Марка для них не аргумент.
Чтобы не путать теплое с мягким, очень бы мне хотелось узнать, а что у Бо с успеваемостью? Что его поведение учителя не устраивает, я поняла, а чт с усвоением материала?
К этому. Я бы предложила сводить его к психологу - только нормальному психологу, который в состоянии вам на руки выдать свое заключение. И если ты действительно уверена в том, что пишешь, что его поведение не несет в себе цель досадить учителю, что при всем этом он нормально усваивает школьный материал, ну и вообще - всегда таким был, на 90% вероятность, что психолог выдаст вам заключение о том, что у ребенка такова специфика развития и функционирования нервной системы, вариант нормального развития, после чего вы сможете спокойно ходить в школу дальше. Заодно при установлении типа нервной системы психолог даст рекомендации, как ребенку-кинестетику не сойти с ума на уроке, при этом не довести до ручки учителя.
НО. Спокойно не получится. Из всего что ты пишешь, все больше видно - ваша семья школе неугодна. Я не знаю, с чего это началось - с того ли, что учитель не смог найти с Богданом общего языка, а мб там вообще где-нибудь кто-нибудь что-нибудь про вас наплел, это уже не важно. Жизни спокойной они вам не дадут. И как я уже когда-то про ситуацию со своим сыном в саду говорила - вот лично я бы пободалась, постояла на принципах. Но ребенка мне жалко, поэтому пусть подавятся.
Если хоть какой-то контакт с училкой есть, попроси ЕЕ включить диктофон или камеру хотя бы на один урок, чтобы ты наглядно понимала, что там на уроке происходит. Только заранее обговорите, чтобы дети либо не знали о камере, либо думали о каком-то другом назначении.
...
в др. школу нужна характеристика.
учится... ну, хорошист твёрдый.
психолог был, справка о том, что здоров есть.
в классе он "министр чистоты" - доску вытирает, цветы поливает...
А кто-то не может знания получать без движения. Так устроена нервная система, что знания усваиваются через движения, блокируешь движения - блокируешь поступление информации.
Ну, окей, психолога отложим. Богдан - твердый хорошист, поведение на получение знаний не влияет, нормальный контактный ребенок. Тогда в чем проблема. Что конкретно не устраивает школу? И кого конкретно не устраивает - учителя? Или кого-то еще?
И на будущее. Если начинают грозить учетом в полиции, родителей на пять суток, детей в приют, вот с этого же места начинаем атаку - мол, я прямо сейчас звоню в департамент образования, к вам приходит проверка, непосредственно на уроки к нашему учителю и смотрят, а какого это хрена учитель не может найти контакт с одним конкретным недевиантным учеником, успеваемость которого весьма неплоха, домашние задания выполнены, а родители в контакте со школой?
Не позволяй себя запугивать. И в случае чего реально прямо при них звони в департамент (заранее вбей в телефон номер) и сообщай. Уж не знаю, почему, но они решили вас выпереть. В таких вопросах госучреждение - как стая бешеных собак. Чем больше они чуют твой страх, тем быстрее будут гнать. Дай отпор - отвалятся. Не сразу, но отвалятся.
кл рук. не встала на тропу войны, она просто хочет работать, а мой постоянно и со всеми болтает, выкрикивает, может пихаться на уроках.
претензия учительницы: "постоянное нарушение устава школы", а там написано про "нельзя бегать\прыгать \
жить"никакого прям криминала не творит (ну разбитую дверь не считаем)))не ворует, не убивает, а остальное:
должен он скакать и прыгать
всё бросать, ногами дрыгать,
а иначе он взорвётся трахбабах и нет его)))
это и есть педагогическая профессия. и педагогическое мастерство. научиться ил хотя бы постараться всеми силами найти подход к каждому.
должен он скакать и прыгать всё бросать, ногами дрыгать, а иначе он взорвётся трахбабах и нет его как же здорово, что ты это понимаешь! ведь всё так и есть!
взрослые-то себя сдержать порой не могут. а чаще - даже не порой....
неделя прошла и ребенок не поменялся...
тут года..ГОДА проходят, а люди не меняются.